правила клуба

Перейти вниз

правила клуба

Сообщение автор 47 в Пн 19 Дек 2011, 13:09

Мы начинаем новый проект, параллельный основному увлечению(т.е классическому страйкболу) - Клуб военно исторического страйкбола "Западный фронт"
Данный раздел создан для продвижения темы моделирования вооруженных сил стран-участниц второй мировой войны или WWII. Основной временной период 1943-1945.
Политические взгляды на события того времени, личное отношение участников форума ко второй мировой войне, а также посты в духе "они плохие, а мы хорошие" или наоборот, обсуждаться не будут. Более того они будут удаляться без предупреждения. Данная тема создана не для выражения собственного мнения в отношении второй мировой войны или же для выяснения того кто прав а кто виноват. Если Вам не нравится тема второй мировой войны, Вы можете просто ничего не писать здесь, но постов в поддержку или одобрения как и осуждения действий любой из сторон этого конфликта в данном разделе Вы не найдете.

Мы занимаемся страйкболом и моделированием определенных, выбранных нами по своим собственным причинам, подразделений и не более того.



В данный момент клуб будет развивать 2 направления: союзники (Royal Marine Commando) и ось (десантники Luftwaffe). Ответственные за направления: союзники - 47, страны оси - veider.


Правила проведения игр проекта WWII под эгидой Клуба военно исторического страйкбола "Западный фронт"
0. Структура Клуба военно исторического страйкбола "Западный фронт" - клуб делится на 2 направления (союзники и страны оси) в каждом направлении может быть неограниченное кол-во команд(отвечающих требованиям клуба) координируемых координаторами направлений союзники - 47, страны оси - veider.
1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

• к участию в проекте допускаются лица возрастом не менее 18-и лет;
• к участию в проекте допускаются команды, реконструирующие подразделения вооруженные силы стран-участниц WWII согласно штатному расписанию периода 1943-1945 гг.
• нерегулярные/партизанские формирования допускаются ограниченно и только по предварительной договоренности с организаторами конкретной игры и исключительно в соответствии со сценарием.
• все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам проекта никаких претензий за возможные последствия, связанные с участием в проекте;
• каждый участник обязан иметь защитные очки, закрывающие глаза во всех направлениях и выполненные в максимальном соответствии с историческими образцами. Если соответствие обеспечить не удается, допускается использование стандартных очков с прозрачными поликарбонатными стеклами. Перед игрой каждый новый образец очков должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.

2. КОМАНДЫ

• порядок принятия игрока в члены клуба является прерогативой самого клуба и производится по внутренним правилам клуба при условии обязательного соблюдения требований по униформе, снаряжению и вооружению, изложенных в соответствии с направлением моделируемой стороны;
• новые члены клуба не имеют право моделировать любые части / подразделения дивизий, чьи части / подразделения уже моделирует ранее вошедшие в проект члены клуба;
• новые члены клуба могут либо присоединиться к уже моделируемым частям / подразделениям, либо моделировать части / подразделения других дивизий, не присутствующих в проекте
• структура команды должна соответствовать штатному расписанию моделируемого подразделения;
• данные правила и условия участия установлены для всех команд, участвующих в проекте. Несогласная с данными правилами команда к участию в проекте не допускается. Дисквалификация за нарушение данных правил производится по советом организаторов проекта (47, Veider).





3. ПОРАЖЕНИЕ

"Пораженным" считается игрок в случае:
• попадания в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руки или ноги шариком из игрового оружия;
• попадания хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации ручной гранаты;
• если он находился, при взрыве гранаты на открытой местности, ближе 5-ти метров от места взрыва, вне зависимости от того, был ли он задет поражающими элементами (защитой от взрыва гранаты может служить любое стационарное защитное сооружение, дерево, деревянная или каменная стена, а также техника, если оно/она находится между игроком и местом взрыва и полностью закрывает игрока от взрыва, а также окоп, если граната взорвалась вне его);
• если он находился при взрыве гранаты, в замкнутом помещении размером менее 25 квадратных метров или в кузове автомобиля или в окопе, или в стационарном защитном сооружении. "Пораженными" считаются все находившиеся в данном помещении/кузове, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающими элементами;
• если он инициировал растяжку, содержащую поражающий элемент, даже если инициировавший растяжку участник не был задет осколками при взрыве растяжки (за исключением случаев, если инициация растяжки осуществлена специальным снаряжением с расстояния не менее 10 метров);
• попадания хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации растяжки (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на участника только моральное и психологическое, а так же сигнальное воздействие);
• касания его игровой нетравмоопасной репликой ножа либо штык-ножа с произнесением слова "нож".

Рикошет за попадание не засчитывается. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное поражение.
4. ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

• игра проходит на заранее оговорённой территории;
• возможно использование фонарей, пиротехнических средств, а также военного снаряжения;
• допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытье окопов или индивидуальных ячеек и т.п.;
• палатки, тенты, пленки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры);
• рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и другие травмоопасные и/или открытые участки тела - руки, лицо и т.д.;
• технические проблемы участника являются проблемами индивидуального характера;
• "пораженный" участник должен отыграть смерть, оставаясь в лежачем положении на месте поражения в течение 10 минут, сняв головной убор. "Пораженный" должен оставаться на месте поражения более 10 минут, если в радиусе 50 метров от места поражения продолжается боевое столкновение. После соблюдения требований данного пункта "пораженный" может проследовать в место сбора "пораженных" – госпиталь;
• "пораженный" участник не имеет права общаться с другими участниками, передавать им сведения, отвлекать их от игры;
• "пораженным" запрещается производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру;
• если игрок был "поражен" в момент инициации гранаты, то он обязан уронить инициированную гранату себе под ноги;
• запрещено поднимать руками инициированные гранаты;
• игра ведётся на полную честность. Споры по поражению во время игры запрещены.
5. ПЛЕННЫЕ

Пленным считается:
• игрок, добровольно сдавшийся в плен;
• игрок, получивший легкий толчок прикладом в спину с произнесением слова "Плен". В данном случае пленный артистично отыгрывает минутный обморок - ложится или садится (не помогая при этом перемещать свое тело). Пленивший при этом обязан связать руки пленного за его спиной. Веревка, которой связываются руки пленного, должна быть прослаблена. Если это условие выполнить не удается – по истечении одной минуты плененный игрок имеет право применить оружие против пленившего.

После пленения пленный обязан выполнять все приказы конвоя типа: "Следовать", "Сидеть здесь" и т.д. и ответить на любые вопросы, касающиеся игры. Пленивший имеет право отобрать у пленного игровые документы. Удержание в плену разрешается до конца миссии либо всей игры (если это предусмотрено сценарием миссии либо игры). Конвой имеет право расстрелять пленного.

Конвой – это один или более бойцов, находящихся в постоянном визуальном контакте с пленным в радиусе 10 метров от пленного. В случае нарушения этого требования пленный может попытаться совершить побег, не снимая веревку, связывающую его руки. В случае удачной попытки побега и отрыва от преследователей пленный может снять веревку.

Освобождение пленного возможно в следующих ситуациях:
• побег пленного;
• уничтожение конвоя;
• добровольное освобождение пленного конвоем.
.
Запрещено унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;

Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

6. ВООРУЖЕНИЕ

Вооружение команд-участников проекта должно соответствовать штатному расписанию моделируемого подразделения на период(дата) по которому проводиться игра. Ссылка на немецкую штатку http://www.wwiidaybyday.com/kstn/kstnmain.htm .Для иррегулярных/партизанских формирований допускаются также и трофейные образцы но с обязательным их историческим соответствием, а также подходящие под отыгрываемый ТВД.

• в качестве оружия используются 6 и 8 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /BB's/, калибра 6 или 8 мм весом от 0,08 до 0,43 г;
• в качестве дополнительного оружия могут быть использованы пистолеты, копии которых соответствуют вооружению моделируемого подразделения, и нетравмоопасные реплики ножей (метать такое оружие запрещено);
• допускается при изготовлении имитации ручной, минометной или гранатометной гранаты замена вышеуказанного шара цельным сухим горохом;
• имитация взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем корсар 6;
• запрещено применение дымов и гранат на основе корсар 6 или выше в замкнутых помещениях* и машинах;
• запрещено использование петард без поражающего фактора;
• все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на авторах, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре организаторами игры;
Тюны:
эти правила обусловлены особой спецификой ВВ2, дабы поощерить использование винтовок.
измерения 0.2 шаром
автоматическое оружие(мп40, томми, стен, стг44, ппш и т.д) до 120-125мс
полуавтоматические винтовки до 150мс
винтовки с продольно скользящим затвором (кар98, лиэнфилд, мосинка. спрингфилд и т.д) до 170мс
пулемёты(МГ34, БРЕН. РПД ит.д) до 160мс
снайперские винтовки( винтовки с продольно скользящим затвором оснащённые оптикой) до 195мс
пистолеты до 120
пиротехника не мощнее 6 корсара(стандартная страйкбольная граната)
• организаторам предоставляется право проверить любое оружие любого участника на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений;
• во время построения оружие должно быть поставлено на предохранитель;
• к игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
• касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо "Нож";
• запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу;
• запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне;
• запрещено метание ножа.

* Замкнутым помещением считается строение, имеющее три стены высотой более 1,5 метров
ОГРАНИЧЕНИЯ

• запрещено участие в игре лиц младше 18 лет;
• запрещается находится в зоне игры без защитных очков;
• запрещается стрельба по "некомбатантам";
• запрещается какое-либо выяснение отношений между участниками проекта во время игры в игровой зоне;
• запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
• запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют требованиям к оружию, указным в данных правилах;
• запрещается во время игры применять рукопашный бой.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Участник проекта, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы проекта и команда не несет ответственность за безопасность участников проекта, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

Участник проекта, нарушающий данные правила, может быть отстранен от игры или дисквалифицирован на определенный период решением совета организаторов проекта.

Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т.п.), то такой человек будет задержан организаторами и передан специально вызваному наряду милиции. Кроме того, такой участник проекта будет пожизненно дисквалифицирован, а его команда – дисквалифицирована на текущую игру.

_________________

Join the British Army. Visit strange and exotic lands. Meet new and interesting people - and then kill them.
Человеческий организм недостаточно совершенен, чтобы оценить гениальность эргономики АК
avatar
47

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2011-01-14
Откуда : SFSG P-Coy Бийск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения